Изготовление аудиороликов.
Аудиоролик (аудиоспот, радиоклип) - рекламная продукция, у которой есть определенный сюжет, присутствует актерская игра, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиороликаможет быть от 5 до 60 секунд, но стандартные хронометражи аудиороликов - 30 или 15 секунд.
Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
а) информационные
Подача информации о рекламируемом продукте, услуге или событии. Чаще всего используется не более двух дикторских голосов, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Наибольшая эффективность такого ролика достигается при грамотном подборе диктора и правильного изложения информации.
б) музыкальные
Поставленный рекламный ролик, у которого есть сюжет, актёрская игра, музыкальное и шумовое сопровождение. Такой ролик не превышает 60 секунд и может иметь продолжение, выполненное в той же стилистике.Музыкальные ролики обыгрывают сюжет по средствам музыки запоминающегося мотива песенки.
в) информационно-музыкальные
Разработанный на основе информации от клиентарекламный текст с участием 1-2 дикторов. Присутствует музыкальное сопровождение, соответствующее характеру текста, возможно использование нескольких коротких музыкальных фрагментов и звуковых эффектов.
г) игровые
Такие аудиороликиозвучиваются несколькими дикторами с нешаблонным сценарием. Часто в игровых радиороликах присутствует юмор, диалоги, стихи или целые рассказы. В ролике используются шумовые и звуковые эффекты.
д) имиджевые
Цель такой аудиорекламы создать у потребителя определенный образ какого-либо бренда или организации. При производстве могут использоваться различные методы, такие как песня, которая застревает в голове, музыкальное сопровождение и сложные звуковые эффекты. Отличаются частыми повторениями бренда или слогана, тем самым формируя у потребителя лояльность к компании и её продуктам: «у всех на слуху».
Наше агентство предлагает:
Примеры аудиороликов