Реклама в газетах

Размещение рекламы в газетах обладает всеми преимуществами печатных изданий: возможностью вернуться к прочитанному,  достижением узкой целевой аудитории.

Газету должна читать Ваша целевая аудитория. Нет смысла платить за рекламу в тех изданиях, которые никогда не покупают и не выписывают люди, интересующиеся Вашей продукцией. Чтобы реклама попала «в яблочко», лучше прислушаться к мнению специалистов, изложенному в медиаплане.

Одновременно газеты могут быть и оружием для избирательного рекламного воздействия. С одной стороны, можно выбрать газету с подходящей аудиторией, с другой стороны, можно разместить рекламу на определенной странице или под определенной рубрикой для людей с подходящими интересами.
 
Одним из важных преимуществ газет перед другими средствами массовой информации является определенная ценность аудитории. Печатные средства представляют собой наиболее сложный канал восприятия информации. Их чтение требует значительных интеллектуальных усилий и предполагает определенный образовательный уровень аудитории. Чем выше образование, тем больший интерес к прессе.
 
Выгодно отличает прессу и постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы. Слушая радио, переходят с одной радиостанции на другую. Но газеты читают, как правило, одни и те же потребители. И поэтому о составе аудитории газет можно говорить наиболее точно. Соответственно, и нацеливать на нее рекламу гораздо легче.
 
Очень привлекательным фактором практически для всех категорий рекламодателей является относительно небольшая стоимость рекламы в газетах. Многим компаниям просто не по карману реклама на телевидении. Но, имея небольшой рекламный бюджет, они могут провести рекламную кампанию на страницах прессы: подобрать походящую газету, размер, количество повторов и т.д.

Полное рекламное сопровождение организации
Mail
Форма контактов

Ждем сообщений

Наверх