Реклама на радио

Мы изготовим и разместим ролик на Русском радио, ХИТ ФМ, Европа плюс, Дорожное радио, Лав радио, Авто радио, ретро ФМ, Эхо Москвы, Серебрянный дождь, Радио Дача, Юмор ФМ, Радио Семь звоните  (4852) 98-94-44, 92-52-32 отдел радио рекламы РОС-МЕДИА. Радиореклама имеет следующий набор видов рекламной продукции:
1. Объявление (информационная реклама) - текстовые объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две группы:
а) дикторские объявления - обычно зачитываются в прямом эфире;
б) записанные заранее рекламные объявления - могут быть прочитаны и диктором, и актером. Также могут сопровождаться звуковыми эффектами (шумы, музыка и т.д.)

2. Аудиоролик (аудиоспот, радиоклип) - рекламная продукция, имеющая сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 5 до 60 секунд, но стандартные хронометражи аудиороликов - 30 или 15 секунд. Возможно, производство рекламных радиосериалов.
Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
а) информационные,
б) музыкальные,
в) информационно-музыкальные, 
г) игровые,
д) имиджевые.

3. Радиофильм - развернутый радиоролик, имеющий большую продолжительность и подробно рассказывающий о рекламируемом продукте или услуге.

4. Выступление - прямые обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями.

5. Беседа - вид радиорекламы, близкий по форме к выступлению, но кроме рекламодателя в разговоре могут принимать участие журналисты или специалисты.

6. Проблемные передачи - обсуждение в эфире реальной проблемы, иногда с обратной связью с радиослушателями. В рамках обсуждения возможно ненавязчиво говорить о преимуществах того или иного продукта, приводя факты и доводы, подтверждающие эти заявления.

7. Радиорепортаж - репортаж с какого-либо мероприятия, содержащий прямую или косвенную рекламу.

8. Радиопозывные - оригинальный музыкальный фрагмент, сопровождающий всю рекламную деятельность конкретного рекламодателя на радио. В качестве самостоятельного вида радиорекламы используется редко. Чаще используется в сочетании с другими видами рекламной продукции – объявлениями, радиороликами и т.п.

9. Рекламные песни - специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания либо адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной рекламной кампании.

10. Коммерческие программы - специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объемы рекламной информации.

 
 

Реклама на радио в Ярославле на всех региональных и федеральных радиостанциях (4852) 92-52-32 отдел радио рекламы Рос-Медиа Ярославль. По охвату российской аудитории радио занимает второе место после ТВ, при этом эффективность воздействия радиоролика немногим меньше телевизионного ролика. Радиостанции обладают большими возможностями по размещению локальных рекламных кампаний. В среднем за одну кампанию достигается 70%-ый охват аудитории рекламой на радио. Цены в пересчёте на один контакт совсем небольшие, ведь обычно в рамках этой кампании затраты на радиорекламу составляют всего 3%.

 

РОС-МЕДИА размещает рекламу на всех радиостанциях:

- на национальных государственных радиостанциях;

- на сетевых коммерческих радиостанциях;

- на региональных радиостанциях.

Нестандартная реклама - спонсорство постоянных программ.

Стандартный рекламный инструмент, включающий в себя демонстрацию логотипа и продукцию компании-спонсора, объявление названия ведущим и размещение рекламного ролика перед или после рекламного блока, чем достигается повышение запоминаемости данного ролика и торговой марки.

Выходы коммерческих сюжетов в новостях.

Создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство).

Мы предоставляем большие скидки постоянным клиентам на размещение рекламы, выбираем оптимальные радиостанции и программы для размещения рекламы, анализируем распределение аудитории в течение дня, профиля, пересечения аудиторий, создаем радиоролики. Реклама на радио Этот вид рекламы можно использовать для общения с конкретной целевой аудиторией: молодежь- слушает одну радиостанцию, автолюбители- другую , бизнесмены- третию, домохозяйки, дачники и др. Основным премуществом такой рекламы можно назвать ненавязчивость рекламной кампании, запоминаемость торговой марки и проводимых акций. Если покупателями вашего продукта или услуг является узкая целевая аудитория, то реклама на радио избавит вас от лишних затрат и ненужных звонков. 

Разместить рекламу на радио в Ярославле, Переславле, Рыбинске просто



Реклама на радио: «любим ушами»
Статистика последних лет показала, что к рекламе на любимой радиоволне люди относятся лояльно. А между тем, человек так устроен, что первоначально информацию он воспринимает ухом, нежели зрением. Слушая любимые песни, реклама на радио уже не помешает, не станет «раздражителем», напротив, будет полезна. В радиорекламе производитель благодаря приятному звуковому сопровождению и голосу создает диалог с потенциальным покупателем, граница между ними стирается, создается немедленный эффект. Радиоролик – наиболее дешевый способ рекламы, с привлечением огромного количества людей к своему предприятию либо мероприятию. 

Плюс в том, что агентство поможет исправить легко звуковой ряд, если вдруг пришлась не по душе реклама заказчику. Информация с помощью радио настигает клиентов всюду: едет ли он в машине на работу с «Дорожным радио», «Хит FM», «Радио Дачей», «Авторадио», «Радио 7», «Радио Маяк», «Россия», «Эхо Москвы», «Русское радо», слушает ли «Love radio» в наушниках по пути в институт, действуя на подсознание гораздо быстрее остальных типов реклам. Хотя  последнее зависит от профессионального подхода. Наша компания четко ставит перед собой задачи, делая рекламу живой  и целенаправленной. Только в России каждый день 64 млн. человек слушают радиоволны, представить масштаб успеха несложно, если предоставить создание рекламных роликов профессионалам. Затевая рекламную кампанию, лучше охватить несколько радиостанций, по мнению экспертов. Радио, к тому же, в отличие от телевидения, очень гибко и мобильно. Наши специалисты обладают навыками и знаниями специфики размещения роликов, время подачи и множеством других секретов, способных привести к рекламируемому товару большое число людей. 

Наше рекламное агентство размещает рекламу в магазинах, лифтах, занимается проведением промо-акций с профессиональными супервайзерами. Мы выбираем только самые проверенные каналы продвижения товаров. 

Полное рекламное сопровождение организации
Mail
Форма контактов

Ждем сообщений

Наверх